глючат, гады. Потихоньку все равно начинаю выкладывать старое. О себе.
Как я жила? Об этом у меня сохранились кусочки, которые я писала как бы для дневника, для себя. Чтобы не совсем пропали, я их выложу, хоть они и устарели безнадежно)))) Вряд ли это кому-то интересно, ну да пусть будут. Люблю вести дневники, ничего не поделаешь.
Страна мытых машин, день 15. (30 августа 2006)
Итак, я давала себе две недели на то, чтобы прийти в себя, но результат пока непонятен.
читать дальшеВещи были окончательно распакованы (да-да, около 150 кг багажа, а вы как думали?) только на этой неделе, пол до сих пор не мыт, перестановки не сделаны. Дитятко приходится все время таскать на руках, плечевой пояс скоро превзойдет все допустимые размеры... Правда, ребенок уже успел похудеть за эти две недели, причем заметно. Утешаю себя тем, что это от жары (на улице ниже 30 даже ночью не бывает), но скорее всего дело в том, что я никудышная мамаша и не могу даже ребенка по-нормальному накормить, целый день пичкаю ерундой, чтобы она молчала, поэтому и аппетита нет...
Каждый день обещаю себе, что приведу все в норму, но сколько же мне до этого времени пилить... Груда невыполненных обещаний все растет. Зато пара скандалов от мужа научила меня иметь обед и ужин на столе к его приходу. Выдрессировал. Вообще орать друг на друга – очень эффективное средство. Пока что, правда, работает односторонне.
Итак, что я имею? Я имею двухкомнатную квартиру самой идиотской планировки из всех виданных, но, возможно, я просто мало повидала на своем веку. Самым просторным помещением кажется почему-то туалет. В остальных – не повернуться. Ах да, еще коридор длинный, просторный, с двумя поворотами. В кухне – если человек сидит за столом, то к плите и к мойке уже не протолкнуться, надо просить подвинуться. В общем, одному в этой квартире жить было бы как раз, но нас трое, поэтому Лени пытается проявлять чудеса инженерной мысли и выискивать пути. Пока получается не очень... Правда, уже поняла, что широкие подоконники здесь не зря...
Теперь плюсы (а как же, плюсы надо искать везде!). В кои-то веки у меня снова есть своя квартира, причем, наверно, дольше, чем на мои обычные полгода-год. Так что если считать, что я здесь еще пару лет проживу, можно попытаться как-то обустроиться. Кухню решила украсить аксессуарами в стиле кантри – она тесная, сюда пойдет. К тому же нами был куплен необыкновенной красоты фартук, так что мне деваться некуда. Итак, мой дом мал, поэтому площадей для уборки немного. Это явный плюс. Ладно, дальше будет видно.
Теперь самая неприятная вещь, которая случилась со мной за долгое время – я потеряла работу, которую делала последние два или три года и которая очень много для меня значила. По-настоящему мне нравилась. Обстоятельства так стеклись. То есть поделать я ничего не могла, но я не перестаю думать о том, что если бы... если бы.. делала что-то по-другому, все могло бы пойти не так. Если бы я была более ответственной и раньше приехала, например. Чувствую себя виноватой перед собой же и перед семьей, у которой теперь остался один кормилец.
Плюс: у меня освободилась куча времени. Могу потратить его на более важные вещи. Наверное, именно так чувствует себя человек, которого уволили: свободным. Буду пытаться получать от этого удовольствие.
А теперь последнее: люди. Я вообще-то счастлива попасть в место, где меня никто не знает и ни с кем не надо общаться. Но если я все-таки начинаю общаться с человеком (кто со мной встречался, наверно, это почувствовал) – то я, как правило, испытываю потребность выпотрошить перед ним свою душу. Есть у меня такая необходимость. Это для меня способ приводить в порядок себя и свою жизнь, и еще это мое (специфическое!) выражение благодарности к тому, кто уделяет мне время.
И я не могу общаться с людьми, постоянно думая о том, чтобы не сказать ничего лишнего. Почему не сказать? Потому что сплетничают все и обо всех. Ни одна из моих глупых странностей не пройдет незамеченной: я знаю, что назавтра об этом будет говорить весь коллектив. Просто потому, что пространство замкнуто, и людям больше нечего делать. Ну или я так это понимаю.
Здесь плюсов нет. А, нет, есть! Один. Может, я наконец научусь следить за своим длинным языком??)))))
И еще: когда не с кем общаться, есть соблазн посвятить свое время семье и научной работе. Звучит ужасно... но это то, что мне сейчас действительно необходимо.
Будем жить дальше.